![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
PSIASSESS.RU психологическая оценка |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
||||
![]() |
![]() |
||||
![]() |
![]() |
ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ
Здесь на сайте предлагаются все методики оценки достижений участников образовательного процесса и ключевых компетенций личности для эффективной исследовательской работы в текстовых и компьютерных видах. Комплекты оценки достижений участников образовательного процесса и ключевых компетенций личности...
Проведение результативного многофакторного тестирования обязательно потребует и оценки достижений участников образовательного процесса и ключевых компетенций личности на подобии методик: ММРI2, Фрайбурский FРI и МВТI. А к примеру, с целью углубленной обработки данных или объемного диагностирования напротив, пользуется популярностью тонко-направленная группа диагностики. Наилучшее практическое диагностирование проводится при составлении одновременно различных подкатегорий специально отобранных методик.
ПРОГРАММЫ
В сегодняшнее время понимание результатов автоматизированной оценки достижений участников образовательного процесса и ключевых компетенций личности центральный элемент практического исследования и понижения риска ошибочной характеристики.
НОВОСТИ
17 октября, 2015
Обновленная оценка эффективности программ психологической коррекции детского развития: CМИЛ 566, 16Ф тест Р.Кеттела, Л.А.Йовайши, А.Асингера и EPI Айзенка включена в базовый комплекс.
2 марта, 2015
В специализированном комплекте была обновлена компьютерная составляющая и оценка способностей к юридической деятельности по психологическим качествам личности: WАIS-II, CPM и SPM Дж.Равена, ХEHД-TECT Э.Вагнера, FCВ-ТI и CF-2А.
2 мая, 2014
Обновленный комплексный блок в коробочной комплектации в который включена профессиональная педагогическая оценка и ее влияние на формирование личности для ОС Windows 9X-Vista помещен в загрузку.